Для вышеупомянутого автомобиля устанавливается односекционный карданный вал с 2 шарнирами. Шлицевое соединение является неотъемлемой частью переднего и заднего вала, но это только для полноприводных автомобилей. Со стороны коробки переключения скоростей они крепятся через фланец, который уплотнен 2 сальниками.
кардан передний сурф
Во время эксплуатации обязан проводиться уход за этим внутренним элементом трансмиссии. Он сводится к проверке присутствия балансировки противовесов, а также к их очистке. В смазке шарниров необходимость отпадает.

Кардан передний сурф бывает двух типов. Первый из них представлен балкой, которая отображена независимой передней подвеской. Такие типы можно встретить на транспортных средствах до 1986 года выпуска, а также некоторых вариантах до 1997 года выпуска. Подвеска здесь рессорная, а колесные ступицы оборудованы механическими хабами.

Самым распространенным является второй тип. В нем разрезанная балка сочетается с независимой передней подвеской. При этом ее достаточно жестко закрепляют с рамой посредством подушки, а вращение передается через приводы, которые открыты. С появлением различных моделей и режимов, конструкции переднего моста изменились – до 1988 года использовались механические хабы, а после – новые электропневматические системы. Их работа заключалась в том, что в момент переключения рычага коробки, замыкается или размыкается левая полуось карданного вала. Основным преимуществом такой системы является отсутствие ступенчатых муфт, которые создают проблемы во время движения задним ходом.